Воскресенье, 19.05.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Момотовская СОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

кабинет химии и биологии

ПАСПОРТ  УЧЕБНОГО  КАБИНЕТА ХИМИИ И БИОЛОГИИ

 

Дата организации кабинета: август 2009 года

 Площадь кабинета 42 кв.м

 Число посадочных мест: 16

Класс, ответственный за кабинет: нет

Классы, для которых оборудован кабинет: 5- 11 классы

 ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ И БИОЛОГИИ.

2.1. Критерии аттестации кабинета химии и биологии

Кабинет химии и биологии - это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО.

Оборудование кабинета химии и биологии должно в полной мере учитывать специфику преподавания этих предметов в школе:

- необходимость комплексного использования учебного оборудования, ТСО, химического  и биологического экспериментов на уроках;

- возможность проведения различного рода самостоятельных работ и факультативных занятий.

 1.Общие требования

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

- приказа об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета);

- приказа о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета);

- паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.;

- инвентарной и дефектной ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь;

- правил техники безопасности работы в кабинете;

- правил пользования учебным кабинетом учащимися;

- акта приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию;

- протокола решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год;

- плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу);

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

.

2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы как школы развивающей и развивающейся.

Кабинет должен иметь:

• Традиционную часть кабинета

• Развивающую часть кабинета и включать в себя:

- оснащенность кабинета средствами обучения;

- организация использования средств обучения.

 Традиционная часть

1. Учебная программа.

2. Примерные индивидуальные программы для учащихся первого уровня освоения, желающих заниматься индивидуально, ускоренно.

3. Тематическое планирование (календарно-тематическое) под авторскую программу.

4. Учебники разных авторских коллективов.

5. Каталог научной литературы по предмету. Учебно-методическая литература в помощь учителю.

6. Список литературы для учащихся (основная, дополнительная, имеющаяся в библиотеке), желательно оформленная по классу.

7. Сборник задач и упражнений. Руководство для практических работ.

8. Список литературы для углубленного изучения предмета.

9. Печатные пособия (демонстрационные, раздаточные).

10. Экранные и звуковые пособия (диапозитивы, диафильмы, кинофрагменты и т.д.)

11. Дидактические материалы для организации многоуровневого обучения (1-4 уровней).

12. Шкаф, специально отведенный под информационный стенд к учебному процессу: доклады, рефераты, сочинения учащихся, материалы газет и т.д. Все должно быть систематизировано, желательно представлено в картотеках.

 Развивающая часть

1. Банк материалов к справочным, энциклопедическим источникам.

2. Подборка материалов к разным видам интеллектуальных разминок.

3. Обновленные памятки, указания школьникам разного уровня учебной успешности типа «Как лучше подготовить доклад?», Как работать над рефератом?», «Как подготовить выступление перед классом?», «Как подготовить заключение?» и т.д.

4. Подборка творческих задач (исследовательские, проблемные, краеведческие, экономические). Лучше, если они будут представлены в цветной гамме, соответствующей уровневом дифференциации.

5. Исследовательские материалы, разработанные в связи с работой в музеях.

6. Материалы из истории великих открытий: биографии ученых, первооткрывателей и т.д.

7. Подборка занимательно-исследовательского и творческого характера к секции «Научно общество школьников», интеллектуальному марафону и т.д.

8. Комплект папок (по количеству заключительных и заключительно-обобщающих уроков) с подборкой различных материалов/

9. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.

Учебники, программы, по которым работают учителя.

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
адрес: 663110 Красноярский край, Казачинский район, с. Момотово, ул. Школьная, 3
телефон: 8(39196)79229
e-mail: momotovo_school@mail.ru 
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz